Наш телефон:
8 (863) 279-55-76

Условия проживания

Расчетный час - 12-00. Заселение в более ранние часы возможно в случае, если квартира свободна и подготовлена к Вашему заселению, БЕЗ ДОПЛАТЫ. Своевременно уведомляйте менеджера о Ваших сроках заезда и выбытия. Данная информация передается менеджеру по телефону за день до предполагаемого отъезда.

Оплата производится в момент заселения за весь срок проживания.  В момент заселения производится подписание договора аренды жилого помещения, при этом обязательно наличие ПАСПОРТА.

При заселении взимается залоговая сумма в размере 1000рублей. Введение данного правила - вынужденная мера, т.к. участились случаи порчи имущества и потери ключей. Сумма возвращается арендатору при выселении, в случае сохранности материальных ценностей, переданных арендатору в момент заселения и при условии соблюдения проживающими Правил проживания в наших квартирах.

Квартира бронируется за клиентом на оплаченный срок. Продление брони возможно при условии, что данная квартира не забронирована следующим проживающим.

Избегайте ситуаций с непредвиденным выездом! Срочный выезд в течение 1-1.5 часов оплачивается отдельно + 500 рублей (если иное не определено взаимной договоренностью).

  • Использование квартиры исключительно для проживания!
  • Проведение увеселительных мероприятий, проведение праздников в квартире - запрещено! Соблюдайте общепринятые правила проживания в многоквартирных домах. 
  • Содержите квартиру в чистоте.
  • Не загрязняйте пространство возле квартиры и в подъезде - ни при каких условиях не выбрасывайте мусор из окон и с балкона!
  • Курение в квартире разрешено исключительно на балконе!
  • Проживание с животными - категорически запрещено!
  • В квартире должно проживать оговоренное при заселении число человек. Как правило - оно соответствует количеству спальных мест в квартире.
  • Перед выходом из квартиры выключайте все электрические и газовые приборы.
  • Не забывайте выключать краны в кухне и в ванной.
  • Относитесь бережно к переданным в Ваше распоряжение материальным ценностям.
  • Сообщайте незамедлительно администратору/менеджеру обнаруженные недостатки квартиры. Если претензия обоснованная - мы постараемся устранить недостатки.
  • Выезд до истечения полных суток не компенсируется.

Размещение  ( НАЛИЧИЕ ПАСПОРТА ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)

  • Прочитайте внимательно ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ (они приведены чуть выше на этой страничке) в квартире.
  • Подберите интересующий Вас вариант квартиры из Каталога квартир. 
  • Определитесь со сроками Вашего приезда и пребывания. 
  • Звоните по нашему телефону 8(863) 279-55-76 или +7-928-902-22-88 заблаговременно (минимум за сутки до предполагаемой даты вселения) и уточняете возможность заселения в интересующую Вас квартиру на необходимый срок.
  • Если у Вас изменилась ситуация, и вы не сможете заселиться в оговоренные сроки, а квартира была забронирована  - не держите квартиру забронированной - позвоните и сообщите нам, о том, что Вы не сможете заселиться в оговоренный срок. Если Вам нужно перенести сроки заселения - обговорите новые сроки по телефону с менеджером. 
  • Если Вам неудобно звонить, то Вы можете задать любые вопросы по электронной почте lex3062@yandex.ru или на нашем сайте в разделе Вопросы и ответы
  • После получения от Вас принципиального согласия с нашими условиями и получения Вами от нас согласия на заселение, мы будем Вас ожидать в условленном месте в оговоренное время.

При заселении:

  • Наш сотрудник Вас встречает.
  • Вы смотрите квартиру. 
  • С Вами заключается ОФИЦИАЛЬНЫЙ договор на краткосрочную аренду жилого помещения, поэтому при заселении обязательно нужно иметь при себе ПАСПОРТ. Иначе мы не сможем Вас разместить. 
  • Вы оплачиваете проживание в квартире наличными (иное подразумевает безналичную оплату), получаете чек и отчетные документы от заселяющего Вас сотрудника. 
  • Вам выдается комплект белья и ключи от квартиры.... 
  • Вы оговариваете с нашим сотрудником предполагаемое время выезда из квартиры. 
  • Живите с удобством - чувствуйте себя как дома!!!

При выезде:

  • В оговоренное время к Вам приходит наш сотрудник.
  • Производит приёмку квартиры. Проверяет состояние/наличие переданных Вам во временное пользование бытовой техники и других материальных ценностей. 
  • Вы передаете ключи. 
  • Мы снова Вас ждем к нам в ГОСТИ!!!